Частые вопросы

Да, наша система оплаты полностью безопасна. Она зашифровывает вашу платёжную информацию для защиты вас от мошенничества и неавторизованных транзакций. С вашей банковской карты будет снята сумма после покупки. Однако, если оператор достопримечательности не примет вашу оплату, сумма будет возвращена на ваш первоначальный счёт.
Как только экскурсия будет заказана вы получите письмо подтверждение на электронную почту и через SMS, содержащее ссылку для доступа к экскурсии и билетам. Вам нужно будет установить мобильное приложение WeGoTrip для использования аудиоэкскурсий, это легко, просто перейдите по ссылке из нашего SMS.
Мультимедийные экскурсии содержат удобные путеводители для исследования музеев, достопримечательностей или прогулок по городам; наравне с историями от местных жителей, аудиогидами, загадками и дополненной реальностью — вы отлично проведёте время! С приложением от WeGoTrip вы сможете исследовать и оценить лучшие места города с полной уверенностью того, где вы находитесь, куда направляетесь и почему!
Стоимость включает вход на площадку и интерактивную аудиоэкскурсию , а также небольшую комиссию для покрытия стоимости обработки оплаты и поддержки клиентов
Если дата указана как недоступная, это значит что Павловский парк закрыт или закончились билеты на эту дату. В некоторых случаях возможно попасть в Павловский парк бесплатно в такие дни без покупки билета. Если вы хотите попасть в Павловский парк в такой день - пожалуйста, обратитесь к нашей команде Поддержки Клиентов.

Нужна помощь?

Мы доступны на русском языке. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь!

Поддержка клиентов+7 812 602 74 95