WeGoTrip — крупнейший маркетплейс аудиоэкскурсий с билетами в достопримечательности по всему миру. Мы продаем 500+ аудиоэкскурсий на 4 языках, созданных местными экспертами и лучшими музеями. Путешественники проходят экскурсии самостоятельно через мобильное приложение.
Команда заботы о клиентах WeGoTrip ежедневно обрабатывает заказы, закупает билеты в музеи для клиентов и решает все вопросы клиентов на русском и английском языках. Мы ищем человека, который будет улучшать опыт клиентов WeGoTrip, улучшая качество работы команды поддержки.
Делаем лучший сервис для самостоятельных путешествий. Давай вместе!
Что нужно будет делать
управлять командой специалистов поддержки 1-ой линии: составлять графики выхода на смену, планировать нагрузку в команде, контролировать соблюдение всех процессов;
улучшать опыт пользователей при обращениях к команде поддержки: организовывать и улучшать процессы в работе специалистов поддержки;
контролировать качество работы, обеспечивать выполнение требуемых показателей по качеству, скорости и количеству обработанных запросов;
определять метрики и KPI команды и отслеживать их;
внедрять новые инструменты и участвовать в доработке внутренней системы бронирования с нашим продакт-менеджером для улучшения работы своей команды;
разрабатывать базу знаний и документацию для работы специалистов поддержки;
анализировать обращения пользователей и работу команды поддержки;
участвовать в формировании и развитии команды поддержки, разрабатывать системы мотивации вместе c HR менеджером;
участвовать в формировании отчетности о закупке билетов для смежных команд.
Что мы ждем от тебя
у тебя есть опыт работы руководителя команды поддержки от 1 года;
есть опыта работы и внедрения сервисов поддержки, например, Zendesk, Usedesk, Freshdesk и ПрочиеDesk;
есть опыт работы в поддержке на 1 линии;
есть желание разбираться в сложных вопросах клиентов. Нужно будет проводить целые расследования, искать виновных, докапываться до истины;
внимание к деталям. Поверь, без него не получится найти то, что поможет разрешить кейс;
аналитический склад ума. Сопоставить цифры, пошуршать в нескольких отчетах, сравнить данные - ну а как ещё, кейсы бывают очень сложные;
английский на уровне Advanced, у нас англоговорящие клиенты;
позитивный настрой. Если ты считаешь, что процессы не меняются, люди не готовы помогать, а возврат денег нельзя ускорить, то ты нам не подойдёшь;
обладаешь системным мышлением;
умеешь анализировать и принимать решения, основываясь на цифрах;
есть базовое понимание процессов ITSM;
самостоятельность в определении целей и способов их достижения;
есть опыт внедрения новых и систематизации существующих регламентов;
готовность предлагать новые решения для повышения эффективности работы команды;
умение мотивировать и вдохновлять других, даже когда воздуха мало.
Что мы предлагаем
конкурентную ЗП, которую индивидуально обсуждаем на интервью;
удаленную работу. По желанию можно работать в коворкинге;
полную свободу решений и отсутствие бюрократии;
официальное трудоустройство в иностранную компанию;
молодую, умную, креативную и веселую команду;
мы любим работать и отдыхать тоже, устраиваем совместные походы по барам, выезды на природу, рабочие недели за границей на виллах и другие совместные посиделки.
Что получают сотрудники WeGoTrip
Удаленная работа
Иногда собираемся в коворкингах вместе для разнообразия
Уютная атмосфера
Домашняя атмосфера в молодой и небольшой команде без бюрократии
Книги и мастер классы
Оплачиваем книги и проводим мастер классы от экспертов для вашего развития
Вечеринки и посиделки
Устраиваем поездки в другие страны, вылазки на природу, походы по барам и ходим вместе на концерты
Экскурсии и билеты в музеи
Чтобы жить жизнью наших клиентов, испытав наши продукты на себе
Зарплата в валюте $, €
В евро или долларах — выбирать тебе. На биткоины не рассчитывай
❤️ А ещё:
Запускаем ракеты в космос, творим безумства и практикуем кототерапию
Отправить резюме
Занимаемся любимым делом
Не будем рассказывать про команду, просто посмотрите как мы совмещаем работу с отдыхом
Бывших не бывает
Было временами сложно, всегда вдохновляюще, и вообще с большой любовью вспоминаю это время.
Элина
Работала с авторами экскурсий
Много ответственности в каждом решении, но и не меньше свободы из-за этого. Коллектив пропитан дружескими отношениями и заразительным энтузиазмом. А ещё можно урвать свежую (или не очень) юмореску.
Евгений
Работал iOS разработчиком
WeGoTrip — про единство команды и целей, нестандартные пути решения и взаимопомощь. У нас нет глупых идей, есть не протестированные. Это команда-семья, где каждый работает на результат, а не до 18:00.
Вероника
Работала с авторами экскурсий
Это было как в сериале «Кремниевая долина» только Russian Style. Мы генерировали идею в понедельник, а потом упарывались в ее реализации до воскресенья, если случался факап, принимали его и шли дальше. Незабываемый опыт развития в команде с безбашенными и преданными своему делу людьми.
Дмитрий
Работал front-end разработчиком
Рада, что мне удалось поработать в такой команде. У каждого без исключений хотелось чему-то научиться. Такой концентрации крутых и сильных ребят я ещё не встречала!
Юлия
Работала контент менеджером
Очень классная команда и я искренне верю в их успех. Ещё в последний день в Турции я сказала Стасу, что даже не сомневаюсь, что WeGoTrip ждёт великое будущее. Я всегда буду болеть за проект! Не прощаюсь, надеюсь в будущем ещё смогу принести пользу проекту WeGoTrip. Все меня преисполнили!