Customer Support Team Lead
В Travel Tech компанию WeGoTrip
WeGoTrip — крупнейший маркетплейс аудиоэкскурсий с билетами в достопримечательности по всему миру. Мы продаем 500+ аудиоэкскурсий на 4 языках, созданных местными экспертами и лучшими музеями. Путешественники проходят экскурсии самостоятельно через мобильное приложение.

Команда заботы о клиентах WeGoTrip ежедневно обрабатывает заказы, закупает билеты в музеи для клиентов и решает все вопросы клиентов на русском и английском языках.
Мы ищем человека, который будет улучшать опыт клиентов WeGoTrip, улучшая качество работы команды поддержки.

Делаем лучший сервис для самостоятельных путешествий. Давай вместе!
Что нужно будет делать
  • управлять командой специалистов поддержки 1-ой линии: составлять графики выхода на смену, планировать нагрузку в команде, контролировать соблюдение всех процессов;
  • улучшать опыт пользователей при обращениях к команде поддержки: организовывать и улучшать процессы в работе специалистов поддержки;
  • контролировать качество работы, обеспечивать выполнение требуемых показателей по качеству, скорости и количеству обработанных запросов;
  • определять метрики и KPI команды и отслеживать их;
  • внедрять новые инструменты и участвовать в доработке внутренней системы бронирования с нашим продакт-менеджером для улучшения работы своей команды;
  • разрабатывать базу знаний и документацию для работы специалистов поддержки;
  • анализировать обращения пользователей и работу команды поддержки;
  • участвовать в формировании и развитии команды поддержки, разрабатывать системы мотивации вместе c HR менеджером;
  • участвовать в формировании отчетности о закупке билетов для смежных команд.
Что мы ждем от тебя
  • у тебя есть опыт работы руководителя команды поддержки от 1 года;
  • есть опыта работы и внедрения сервисов поддержки, например, Zendesk, Usedesk, Freshdesk и ПрочиеDesk;
  • есть опыт работы в поддержке на 1 линии;
  • есть желание разбираться в сложных вопросах клиентов. Нужно будет проводить целые расследования, искать виновных, докапываться до истины;
  • внимание к деталям. Поверь, без него не получится найти то, что поможет разрешить кейс;
  • аналитический склад ума. Сопоставить цифры, пошуршать в нескольких отчетах, сравнить данные - ну а как ещё, кейсы бывают очень сложные;
  • английский на уровне Advanced, у нас англоговорящие клиенты;
  • позитивный настрой. Если ты считаешь, что процессы не меняются, люди не готовы помогать, а возврат денег нельзя ускорить, то ты нам не подойдёшь;
  • обладаешь системным мышлением;
  • умеешь анализировать и принимать решения, основываясь на цифрах;
  • есть базовое понимание процессов ITSM;
  • самостоятельность в определении целей и способов их достижения;
  • есть опыт внедрения новых и систематизации существующих регламентов;
  • готовность предлагать новые решения для повышения эффективности работы команды;
  • умение мотивировать и вдохновлять других, даже когда воздуха мало.
Что мы предлагаем
  • конкурентную ЗП, которую индивидуально обсуждаем на интервью;
  • удаленную работу. По желанию можно работать в коворкинге;
  • полную свободу решений и отсутствие бюрократии;
  • официальное трудоустройство в иностранную компанию;
  • молодую, умную, креативную и веселую команду;
  • мы любим работать и отдыхать тоже, устраиваем совместные походы по барам, выезды на природу, рабочие недели за границей на виллах и другие совместные посиделки.
Что получают сотрудники WeGoTrip
Удаленная работа
Иногда собираемся в коворкингах вместе для разнообразия
Уютная атмосфера
Домашняя атмосфера в молодой и небольшой команде без бюрократии
Книги и мастер классы
Оплачиваем книги и проводим мастер классы от экспертов для вашего развития
Вечеринки и посиделки
Устраиваем поездки в другие страны, вылазки на природу, походы по барам и ходим вместе на концерты
Экскурсии и билеты в музеи
Чтобы жить жизнью наших клиентов, испытав наши продукты на себе
Зарплата в валюте $, €
В евро или долларах — выбирать тебе. На биткоины не рассчитывай
❤️ А ещё:
Запускаем ракеты в космос, творим безумства и практикуем кототерапию
Занимаемся любимым делом
Не будем рассказывать про команду, просто посмотрите как мы совмещаем работу с отдыхом
Бывших не бывает