Частые вопросы

Да, наша система оплаты полностью безопасна. Она зашифровывает вашу платёжную информацию для защиты вас от мошенничества и неавторизованных транзакций. С вашей банковской карты будет снята сумма после покупки. Однако, если оператор достопримечательности не примет вашу оплату, сумма будет возвращена на ваш первоначальный счёт.
Как только экскурсия будет заказана вы получите письмо подтверждение на электронную почту и через SMS, содержащее ссылку для доступа к экскурсии и билетам.
Стоимость включает вход на площадку и , а также небольшую комиссию для покрытия стоимости обработки оплаты и поддержки клиентов
Да, выбираемое время позволяет вам посещать площадку без ожидания в длинных очередях.
Если дата указана как недоступная, это значит что Билеты в Эрмитаж (Зимний дворец) закрыт или закончились билеты на эту дату. В некоторых случаях возможно попасть в Билеты в Эрмитаж (Зимний дворец) бесплатно в такие дни без покупки билета. Если вы хотите попасть в Билеты в Эрмитаж (Зимний дворец) в такой день - пожалуйста, обратитесь к нашей команде Поддержки Клиентов.

Нужна помощь?

Мы доступны на русском языке. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь!

Поддержка клиентов+7 812 602 74 95