Плюс основной, он же решающий: это детская экскурсия и ребенку понравилась. Особенно обрадовала скульптура девочки с котиком, очень милая сама по себе.
Идея взять финальную скульптуру и сочинить вокруг нее историю, привязав к истории домов - замечательная.
Теперь по особенностям:
1. Начало экскурсии - на закрытой территории университета. Охранник нас не пустил внутрь, посмотрели издалека из-за шлагбаума. Допускаю что когда писали аудиогид там был доступ открыт, но теперь вот так.
2. Ребенок читает текст такое ощущение что впервые, так как написано, написано «кОрова» он и читает через о, хотя мы говорим а. Возможно если бы прочитали вместе с ребенком на несколько раз текст и ему было бы привычно, речь звучала бы более органично.
3. Отрывки короче, чем время перемещения между точками. Текста там совсем немного. Чаще всего слушали на 2-3 раза пока шли, а шли мы с нормальной скоростью - сын школьник.
Но еще раз повторюсь, что сыну понравилось, а мне понравилось что ему понравилось, это самое главное. Детская ниша в экскурсиях пустует, хотя более половины путешественников - это семьи с детьми. Спасибо за то, что замахнулись на эту сложную нишу.