Политика отмены и возврата
Политика отмены и возврата WeGoTrip
Мы ценим ваше время и стремимся предоставить вам максимально удобные условия использования наших услуг. Ниже представлены условия отмены и возврата, разработанные с учетом потребностей каждого клиента.
1. Отмена аудиогида

1.1 Вы можете отменить аудиогид до момента его загрузки в приложении. После загрузки тура стоимость не возвращается, при этом вы сохраняете возможность пройти тур в любое удобное для вас время.

1.2 Если вы покупали аудиогид с билетом в музей и хотите оформить возврат, то мы вернём вам стоимость тура за вычетом цены билета. Для этого вам нужно обратиться в службу поддержки WeGoTrip.
2. Отмена и возврат билетов в музеи

2.1 Оформить возврат билетов можно до получения подтверждения бронирования и билетов на электронную почту и/или в приложении. Для отмены билета обратитесь в службу поддержки.

2.2 Возврат составит полную стоимость билета, если бронирование не было оформлено в билетной системе музея.

2.3 Возврат приобретенных билетов зависит от правил музея. Обратите внимание на то, что согласно политике обмена и возврата большинства музеев, возврат билетов возможен не позднее, чем за 3 дня до даты посещения.

2.3.1 Для возврата билетов в Михайловский замок, Юсуповский дворец, Крейсер Аврора, Спас на Крови, Исаакиевский собор, Петергоф, Храм Василия Блаженного, Русский музей и музеи Московского Кремля требуются паспортные данные.

2.3.2 Вернуть билеты в музеи Московского Кремля (Кремль, Оружейная палата) возможно не позднее, чем за 7 дней до даты посещения музея.
3. Изменение даты посещения музея

3.1 Для изменения даты посещения музея свяжитесь с нами любым удобным способом на странице поддержки.

3.2 Обратите внимание, что изменение даты и времени посещения зависит от доступности билетов на сайте музея. Мы сделаем всё возможное, чтобы оформить новый билет на удобное для вас время.
4. Отмена по уважительным причинам и непредвиденным обстоятельствам

Оформить возврат полной стоимости тура и билетов, а также изменить дату посещения возможно, если:

  • Ваша поездка отменилась из-за болезни или травмы — для оформления возврата понадобится справка от врача.
  • В регионе прохождения тура ввели новые требования к путешествиям, из-за которых вы не можете пройти тур.
  • Вы не можете попасть на экскурсию из-за отмены или задержки рейса — потребуется подтверждение от аэропорта или фотография/скриншот табло вылета.
  • Случился форс-мажор со стороны музея, например, реставрация, забастовка или эвакуация.

Другие непредвиденные обстоятельства будут рассмотрены службой поддержки в индивидуальном порядке.
5. Отмена по вине WeGoTrip

Возврат составит 100% в случае, когда компания не может в полном объеме предоставить услугу, например:

  • Не удалось воспользоваться аудиогидом/билетом по техническим причинам - вернем полную стоимость за аудиогид/билет.
  • Компания не смогла оформить билет на выбранные клиентом дату и время посещения - вернем полную стоимость за билет.
  • В туре был обнаружен брак аудио (помехи, прерывание звука, автоматизированная начитка) - вернем полную стоимость аудиогида.
6. Если не понравился тур

  • Если аудиогид не понравился, заполните форму обратной связи, подробно описав ситуацию, и мы обязательно разберёмся в сути произошедшего. Пожалуйста, укажите актуальный номер телефона, email, название тура и по возможности номер заказа — это поможет нам быстрее связаться с вами.
7. Условия осуществления возврата

Средства вернутся на счёт, с которого производилась оплата, в течение 14 дней после подтверждения возврата.

Мы всегда готовы помочь вам и ответить на все ваши вопросы. Спасибо, что выбрали WeGoTrip!