1. Основные положения1.1. WeGoTrip – платформа для создания и бронирования аудиоэкскурсий и билетов в достопримечательности.
1.2. WeGoTrip не занимается непосредственно организацией экскурсий и других туристических услуг, ограничиваясь предоставлением доступа к информации Пользователю, являющимся потребителем данной информации.
1.3. Поставщики услуг обязуются оплатить за оказанные услуги вознаграждение в размере и в порядке, предусмотренном Договором.
1.5. Регистрируясь на Сайте, вы соглашаетесь с данными Правилами работы сервиса и обязуетесь их соблюдать безоговорочно в полном объеме.
2. Основные правила работы сервиса для поставщиков контента и услуг Поставщиками услуг являются гиды, физические лица, туристические операторы и компании, экскурсионные бюро, другие туристические интернет сервисы и пр.
2.1.
Регистрация на Сайте бесплатна для Поставщиков услуг. При регистрации указывание нижеследующих данных является обязательным:
- Имя, Фамилия представителя;
- Электронный адрес (email), для регистрации в Сервисе, а также получения уведомлений о платежах на предоставляемые услуги;
- Телефон, для оперативной связи с Поставщиком услуг;
- Город предоставления услуг (или несколько);
- Язык предоставления услуг (или несколько).
2.2. Поставщик услуг обязуется не размещать свою контактную информацию (контактный телефон, email, skype, адрес сайта и иные данные) в тексте, изображениях и прочих информационных объектах
2.3. Поставщикам услуг запрещено размещение услуг, связанных с предоставлением услуг сексуального характера.
2.4. Поставщик обязуется поддерживать актуальность контента и работоспособность экскурсии на протяжении всего времени продажи экскурсии.
2.5. Поставщик услуг не имеет права удалять контент из Сервиса, пока он находится в продаже на сайте Сервиса, без формализованного запроса к представителям сервиса.
2.6. Поставщик услуг имеет право размещать аудиоэкскурсии на сторонних ресурсах.
2.7. В случае положительного ответа на Запрос от Пользователя, Поставщик услуг обязуется предоставить запрашиваемые услуги с соблюдением всех указанных на собственной персональной странице и странице конкретной услуги (экскурсии) данных (города оказания услуг, языка переговоров, полноты и качества предоставляемых услуг).
2.8. Предоставление оплаченной услуги является ответственностью Поставщика услуг. Сервис не отвечает по обязательствам Поставщика услуг, а также не несет ответственности за качество, оказываемых услуг.
2.9. При рекламации от пользователей о некачественно предоставленной услуге, WeGoTrip не выплачивает комиссию Поставщика услуг, тем не менее, WeGoTrip может перенаправить такую рекламацию Поставщику для принятия обоюдного решения по компенсации Пользователю.
2.10. Поставщик услуги соглашается с тем, что вознаграждение за предоставление услуг Пользователям Поставщик получает 30% от дохода за услугу Сервисом за вычетом комиссии платежных систем. Начисление вознаграждения за услуги поставщика происходит на следующий день после наступления даты использования услуги Поставщика Пользователем. Минимальная сумма для выплаты вознаграждения за услуги Поставщика 1000 руб.
2.11. Способы взаиморасчетов: 2.11.1. Вознаграждение Поставщика услуг за привлечение клиентов выплачиваются Сервисом за фактически купленные услуги. Поставщик обязуется внести реквизиты выбранного способа перевода на страницу своего профиля в поле "Реквизиты для получения денег".
2.11.2. Сервис предоставляет Поставщику услуг сведения о доходах, полученных Сервисом от оплаты пользователей услуг Поставщика в режиме реального времени в личном кабинете Поставщика услуг на сайте Сервиса.
2.11.3. Размер вознаграждения Поставщика рассчитывается как 30% стоимости услуг, полученных Сервисом за вычетом платежной системы Сервиса, комиссии партнеров и суммы скидки по промокоду, т.е. от дохода Сервиса.
2.11.4. Заказчик предоставляет Исполнителю сведения о доходах, полученных Заказчиком от переходов с сайтов Исполнителя в режиме реального времени в личном кабинете Исполнителя на сайте Заказчика.
2.11.5. Выплата вознаграждения Поставщику осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента направления Поставщиком услуг запроса на выплату через личный кабинет на сайте Сервиса путем безналичного перечисления денежных средств.
2.11.6. В случае, если сумма вознаграждения Поставщика услуг за отчетный период составляет менее 1000 рублей, WeGoTrip вправе произвести оплату в тот отчетный период, когда накопленная сумма агентского вознаграждения превысит 1000 рублей, но не реже 1 раза в год последним календарным днем года.
2.11.7. Способы переводов для Поставщиков услуг:
- на расчетный счет юридического лица, ИП, плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых).
2.12. Пользователь просит вернуть деньги за экскурсию2.12.1. Если Пользователь просит WeGoTrip вернуть деньги за некачественную экскурсию, то WeGoTrip выслушав обе стороны: Пользователя и Поставщика, принимает решения о возврате денег. Если недовольство Пользователя обосновано, то Поставщику вознаграждение за некачественную предоставленную услугу вознаграждение не уплачивается. В случае если вознаграждение было выплачено Поставщик обязуется вернуть полную стоимость экскурсии, включая комиссию WeGoTrip.
2.12.1. Все остальные случаи возвратов происходят по правилам политики возвратов, описаных в Услвояих использования сервиса.
3. Интеллектуальные и авторские права 3.1. Поставщикам услуг запрещается размещение на своей странице либо страницы Услуги информации, права на использование которой принадлежат третьим лицам (фотографии, рекламные материалы). Данное требование распространяется также на логотипы и товарные знаки.
3.2. WeGoTrip не несет ответственности за использование Поставщиками услуг материалов, принадлежащих третьим лицам (фотографии, информационные материалы и прочее). В случае выявления материалов, защищенных авторскими правами третьих лиц, по получению запроса собственника данной информации WeGoTrip незамедлительно заблокирует данную информацию.
3.3. Вся информация, полученная от Поставщика услуг относительно предоставляемых услуг, является собственностью Поставщика услуг.
3.4. Вся прочая информация (фотографии, текстовая информация и т.д.) является собственностью WeGoTrip. Несанкционированное распространение информации, принадлежащей WeGoTrip без письменного согласия — запрещено.
4. Безопасность и конфиденциальность 4.1. Вся контактная информация, предоставляемая Пользователями и Поставщиками услуг, используется только для предоставления услуг в рамках работы сервиса WeGoTrip и не предоставляется третьим лицам.
4.2. Сервис WeGoTrip может заблокировать доступ Пользователю или Поставщику услуг в случае нарушения ими правил работы сервиса.
4.3. Сервис WeGoTrip не несет никакой ответственности за указанные Пользователем или Поставщиком услуг сведения и качество предоставленных услуг, ограничиваясь предоставлением возможности регистрации комментариев Пользователя на странице соответствующего Поставщика услуг. Данный комментарий будет доступен всем Пользователям. При этом комментарий возможен только со стороны тех пользователей, которые пользовались услугами данного Поставщика услуг.
4.4. В случае негативных отзывов на качество предоставления услуг Поставщиком, WeGoTrip может отреагировать снижением рейтинга Поставщика услуг, либо блокировкой Поставщика услуг.
4.5. Предоставляемые Пользователями и Поставщиками услуг данные не должны нарушать общепринятые моральные или юридические нормы. Запрещено использование ненормативной лексики.
4.6. Сайт защищен от взлома либо несанкционированного доступа современными программно-аппаратными средствами. Однако WeGoTrip, не гарантирует отсутствия риска перехвата данных во время их передачи.
4.7. Ответственность за прием и обработку (процессинг) платежей целиком и полностью является ответственностью платежной системы.
5. Контактная информация 5.1. Настоящий документ является предложением компании ООО «Сюрпрайз Ми», ОГРН: 1177847109879, ИНН: 7816636266, Адрес: 192284, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 4, корп. 3, кв. 77.